Возврат

Возврат

Мы хотим, чтобы наш товар нравился и удовлетворял требования нашим клиентам, но если обнаружился брак или товар не понравился Вам, мы готовы решить данную проблему. Необходимо обратить внимание на то, что данные вопросы решаются на основании законодательства Российской Федерации.

При обнаружении брака

При обнаружении брака при получении и осмотре товара с курьером нужно не забирать товар и уведомить нас по телефону: +7 (800) 505-29-44.

В случае обнаружения брака после получения, необходимо сообщить нам о ситуации по электронной почте service-ek-tel.ru@yandex.ru, а также приложить фото брака.

Далее мы позвоним покупателю и сообщим куда необходимо доставить товар для проверки качества.

После проверки мы предложим клиенту обмен, возврат или гарантийный ремонт, опираясь на состояние устройства и «Закон о защите прав потребителей» ст.18, ст.19, ст.21.

Гарантийный ремонт

В течение всего гарантийного срока (он указан на упаковке товара или в гарантийном талоне) технику можно отремонтировать бесплатно. Но дефект не должен быть результатом неправильной эксплуатации или механического повреждения.

При передаче устройства на ремонт нужно будет предоставить:

  • аппарат и зарядное устройство к нему;
  • аксессуары, входящие в комплект (если неполадка связана с ними);
  • кассовый чек (если сохранился);
  • гарантийный талон (он может быть незаполненным, но тогда чек обязателен).

Перед обращением в сервисный центр стоит позаботиться о том, чтобы устройство было разблокировано и отвязано от действующих аккаунтов.

В гарантийном обслуживании могут отказать, если устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия на основании «Закона о защите прав потребителей» ст.20.

Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней.

Если товар не подошел или не понравился

Покупатель может вернуть товар в течение 7 дней после получения, если сохранен товарный вид и потребительские свойства товара. При этом должны быть соблюдены условия:

  • в товаре отсутствуют царапины, сколы, потертости, следы эксплуатации/механического воздействия, а также следы попадания влаги/вскрытия;
  • сохранена упаковка товара, все комплектующие;
  • не активирована операционная система;
  • сохранен чек оплаты;
  • номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;
  • в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц.

Возврат денежных средств за товар осуществляется в течении 10 дней.

Необходимо отметить, что в данном случае денежные средства за доставку не будут возвращены на основании «Закона о защите прав потребителей» ст.26.1, п.4.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, п. 22

Если покупатель обнаружил недостатки или брак у товара:

Покупатель может вернуть неисправный технически сложный товар или обменять в течение 15 дней после получения. После этого срока — только при наличии существенных недостатков:

  • в случае если есть соответствующий акт независимой экспертизы;
  • аппарат признали неремонтопригодным или выявлен существенный недостаток в ходе проведенной проверки качества.